Крупнейшие производители газированных напитков и соков с начала февраля 2022 года намерены поднять стоимость выпускаемой продукции в среднем на 7-8%. Об этом были проинформированы некоторые торговые сети.
Так, продукция от компании Coca-Сola с 1 февраля подорожает в среднем на 6,8 процента. Повышение цен затронет соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes.
Производитель PepsiCo с 17 февраля намерены увеличить стоимость своей продукции в среднем на 8%. Изменение стоимости коснется соков «Любимый», «Фруктовый сад», J7, чая Lipton, газировки Pepsi, воды «Аква Минерале» и так далее.
Стоимость продукции «Шишкин лес» увеличится на 20% с 14 февраля.
Компания «Сады Придонья» с 1 февраля поднимет цены на весь ассортимент на 8%.
Повышение стоимость газированных напитков и соков связано с увеличением затрат на сырьё, топливо и упаковку.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru