Предложение отечественных вин в магазинах за последние годы увеличилось на порядок, а всероссийская акция «Дни российских вин» приводит к росту их продаж на 30-40% во время своего проведения, сообщил Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга, на открытии акции.
Кузнецов рассказал, что акция «Дни российских вин» проходит в уже шестой раз и, по его словам, за это время вина с российскими маркировками получили признание покупателей.
«Начинали мы с негативного восприятия, ведь у потребителя было стереотипное представление, что российское вино — это нечто качественно иное и далекое от классического восприятия вина. Но за эти годы мы сумели изменить эту точку зрения, убедив людей, что наше вино — это продукт хорошего качества», — добавил он.
Также Кузнецов отметил, что расширился ассортимент отечественных вин: «Количество товарных позиций у нас увеличилось на порядок, в 10 раз, если быть точнее, что является очень важным показателем представленного ассортимента».
«Дни российских вин» — это проект, организованный Минпромторгом, Минсельхозом и Роскачеством при поддержке Ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России. Во время его проведения покупатели могут приобрести вина из отечественного винограда по специальным ценам.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru