Исследования показали, что российская косметика дешевле
Фото: Freepik

По словам экспертов, которые провели исследование, лидирующие положения на рынке косметике в РФ занимают американские и европейские бренды. Данные специалистов показывают, что средний чек покупки брендов косметики из США и Европы вырос до 370 рублей. При этом годом ранее он был на уровне 289 рублей.

«Средний чек одной покупки косметики российских брендов минувшей зимой составил 296 рублей. Он незначительно вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-2022 годов, когда составлял 240 рублей»,подсчитали аналитики. Объём покупок российской косметики составляет 39%, в то время как зарубежной — 61%.

Ранее, по словам российского информационного агентства «ТАСС», в 2023 году снизились показатели продажи косметики перед 8 Марта в отличие от 2022. В то же время цены на сладости, косметику и алкоголь за неделю до женского праздника, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, выросли соответственно на 21%, 10% и 9%.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *