Ценовая война_рынок

Одной из причин ценовой войны между российскими банками станут быстрая цифровизация и удобство перехода клиентов между организациями, утверждают эксперты консалтинговой компании «Яков и партнёры» и сервиса исследований банковского бизнеса FINIX YnP. Такую статистику приводит Forbes.

Анализ показателей десяти крупных российских банков с клиентской базой свыше 110 миллионов человек показал, что большинство россиян пользуются услугами нескольких банков, и организации вынуждены повышать качество обслуживания и удобство цифровых каналов, чтобы привлекать и удерживать клиентов. В результате, каждый пятый клиент становится новым для банков, но каждый третий уходит через год, что может привести к полномасштабной ценовой войне.

Руководитель FINIX YnP Елена Новоселова предупредила, что организации, не удержавшие клиентов, могут снизить свою прибыльность. Партнёр «Яков и Партнёры» и глава финансовой практики Илья Иванинский считает, что банки, не готовые принимать участие в ценовой войне, должны сосредоточиться на улучшении уровня сервиса, чтобы удерживать клиентов. Для этого организациям необходимо изучать потребности клиентов и улучшать качество повседневного обслуживания и цифровых каналов.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *