Coca-Cola

Несмотря на то, что The Coca-Cola Company ушла с российского рынка в знак протеста против СВО на Украине, главный напиток фирмы — Coca-Cola — остаётся лидером продаж в подсанкционной стране. Об этом написало издание РБК, ссылаясь на участников рынка.

«В январе и феврале 2023 года больше трети потребителей колы выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola» (его производят российские заводы Multon Partners, которые принадлежали боттлеру оригинального напитка — компании Coca-Cola HBC Россия). На втором месте по популярности оказался бренд Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company импортного производства (14,1%)», — отмечается в материалах. Тройку лидеров замкнула «Черноголовка», которая поставляет продукцию на отечественный рынок из Подмосковья.

Однако обратная тенденция фиксируется в отношении продукции импортного производства. Продажи Coca-Cola, произведённых на американских заводах, упали практически в три раза. Однако до того, как заграничный лимонад перестал поставляться в Россию, его продажи достигали 60%. По состоянию на январь 2023-го года этот показатель упал до 32%. Наблюдаемая ситуация может быть не связана с сокращением поставляемой продукции.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *