Сотрудник московского пункта выдачи Ozon избил клиента за попытку вернуть товар, ранее одобренный на возврат. Об инциденте написал Telegram-канал «Осторожно, Москва», сопроводив пост компрометирующими видеороликами с места события.
Конфликт произошёл в Гольяново на востоке Москвы. Клиент заблаговременно подал заявку на возврат офисного кресла в пункте выдачи Ozon на Уральской, 17. Однако сотрудник отделения отказался принимать товар, ссылаясь на недостаток места на складе. В попытке выгнать настойчивого клиента мужчина использовал нецензурную брань, а его самого пытались сдерживать другие клиенты отделения. Пострадавший признался, что представитель компании не только выбросил его покупку на улицу, но и применил физическую силу:
— Начальник пункта Ozon применил силу, избил, выкинул товар, одобренный Ozon на возврат, за дверь пункта выдачи. Я написал в техподдержку, там лишь посоветовали настойчиво требовать принять посылку к возврату.
После инцидента молодой человек написал заявление в полицию с требованием разобраться со сложившейся ситуацией.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru