В редакцию ФИА «Инфоповод» поступил официальный ответ «ФрутоНяня» на скандал с найдённой мышью в детском пюре.

Как заявляет бренд, подобное могло произойти «вследствие нарушения ее герметичности в результате повреждения на этапах транспортировки или реализации».

Производитель настаивает, что покупатель, который обнаружил мышь, не связался напрямую, хотя до этого ранее было известно, что женщина получила официальный ответ от компании-производителя АО «Прогресс».

«По каждому обращению, поступившему в Отдел контроля качества, проводится лабораторное исследование образцов продукции и контрольных образцов продукции, которые собираются в момент производства и хранятся до истечения срока годности. Также, в случае необходимости, проводятся проверки торговых сетей на соблюдение условий хранения продукции. Однако, для проведения полной производственной проверки нам нужна дополнительная информация от автора поста. Как только автор свяжется, мы обязательно направим обращение на проверку», — было написано в ответе.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.