
Из-за введённых послаблений в санкционном законодательстве страны ЕС не могут выдать разрешения на продажу российским авиакомпаниям арендованных самолётов. В документе отмечается: «Цель введенных послаблений — способствовать скорейшему уходу с российского рынка операторов ЕС».
Владельцы этих воздушных судов не поставляют лайнеры из-за санкций, поэтому нельзя сказать, что они продают активы в Россию. Уточняется, что передача самолётов России в лизинг не считается инвестицией.
«Уйти можно, даже оставаясь собственником самолёта», — в Евросоюзе подчеркнули, что продажа лайнеров не будет обязательным условием для ухода с рынка России.
Ранее в Известиях сообщалось, что советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко заявил о влиянии западных санкций на сроки починки самолётов Boeing и Airbus в России. Раньше на ремонт двигателей Airbus A320 уходило 20 дней, сегодня устранение неполадок может занять 4 месяца. Представитель «Аэрофлота» также рассказал, что отечественные перевозчики обратились к Росавиации и Ространснадзору с просьбой увеличить срок ремонта западных самолетов Airbus и Boeing, если это будет безопасно для полётов.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru