Пиар-директор Авито Ульяна Смольская сделала заявление

Многие пользователи были недовольны работой Ozon, Wildberries, «Юлы», Avito, «Сбер МегаМаркета» и «Яндекс Маркета» из-за трудностей с возвратом товара, отсутствия правдивой информации о товаре, задержки или отказа от товара. Возрастающее недовольство может привести к началу контроля онлайн-магазина со стороны государства.

В письме Никиты Кузнецова, директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга, говорится о необходимости обязать продавцов маркетплейсов показывать настоящую документацию на товар и запретить отказ в продаже без аргументации.

Ульяна Смольская, PR-директор Авито, утверждает в беседе с корреспондентом ФИА «Инфоповод» что маркетплейс постоянно совершенствуется и вносит новые алгоритмы для защиты пользователей:

— Большая часть пунктов, обозначенных в данном документе, уже регулируется действующим законодательством. При этом Авито самостоятельно внедряет инструменты и алгоритмы, которые защищают пользователей: механизмы верификации телефонных номеров и другие комплексы проверок с выдачей специальных цифровых бейджей.

На нашей платформе действует механизм безопасной сделки — Авито Доставка, в рамках которой обеспечивается максимальная прозрачность. Денежные средства замораживаются на специальном безопасном счете до того момента, пока покупатель не заберет заказ и не подтвердит, что товар ему полностью подходит. 

В том случае, если покупка не подошел, предусмотрена возможность возврата: стоимость товара и доставки в этом случае полностью возвращается на счет покупателя

Участники рынка считают, что обозначать новые условия для онлайн-площадок не стоит. Они требуют «не нарушать существующий баланс».

Пиар-директор Авито
Ульяна Смольская, PR-директор Авито
Фото: социальные сети эксперта

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *