Банк ВТБ

ВТБ рассказал, как мошенники обманывают людей: злоумышленники звонят клиентам финансовых учреждений, называют себя представителями службы поддержки и предлагают установить на мобильное устройство «официальное» приложение банка для проверки и обнаружения уязвимостей. Об этом рассказали в банке ВТБ в интервью «Известиям».

«Особенность новой схемы в том, что своими силами мошенники начали разрабатывать подобные мобильные приложения. После их установки на смартфон, злоумышленники получают удаленный доступ к устройству и пытаются перевести деньги из интернет-банка», — подчеркнули представители.

Как уточнили в ВТБ, чаще всего мошенники контактируют с гражданами в мессенджерах, выдавая себя за сотрудников банка и рассказывая, что нужно проверить подключенные к аккаунту устройства или провести анализ на предмет мошенничества. Затем, они предлагают загрузить предполагаемое «сертифицированное приложение» для проверки мобильного устройства. Для этого злоумышленникам служит специальный фишинговый сайт с инструкцией по установке приложения.

В отделе высокого качества цифровых ресурсов ВТБ Дмитрий Романов заметил, что реальные сотрудники никогда не попросят установить на смартфон дополнительное ОП для проверки устройства.

«Мы рекомендуем клиентам проявлять бдительность и не устанавливать сомнительные приложения на свои мобильные аппараты. Если у вас есть сомнения, попросите обратного звонка в контактный центр банка или же обращайтесь в наши филиалы — это поможет вам охранять ваши сбережения», — добавил он.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *