
Для представления нового бургера была запущена рекламная кампания от ГК «Родная речь» и «Вкусно — и точка». Специально для видео автор песен и продюсер Слава Марлоу написал музыку.
В этом рекламном ролике команда «Родной речи» показала аналог «Биг Мака» под новым углом, в качестве нового тренда. В каждой сцене показаны различные предметы, которые напоминают слои бургера. Например, стопка аудиокассет, полотенец, пара маракасов в форме бургера, даже маникюр девушки.
Как и хотели старший арт-директор Татьяна Старикова и старший копирайтер Вероника Устюжанина, реклама вышла не просто в виде обычного ролика, а в качестве полноценного клипа для «Биг Хита».
Сеть «Вкусно — и точка» ввела в меню «Биг Хит» в конце февраля этого года. В ассортимент также был добавлен «Двойной Биг Хит» с четырьмя котлетами. Новые позиции доступны для заказа по всей России, включая меню доставки и заказ через мобильное приложение.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru