Женская марка нижнего белья Victoria’s Secret отказывается от бодипозитивного подхода из-за снижения продаж, сообщает The Independent. Victoria’s Secret оформил план по повышению доходов, включающий в себя возобновление производства купальников и спортивной одежды и расширение коллекции платьев-комбинаций и корсетов.
В 2018 году бельевой бренд ушел от гламурных подиумов и фирменных «ангелов», приглашая на дефиле манекенов плюс-сайз и трансгендеров. Тем не менее, прибыль от продаж ежегодно уменьшалась. Для текущего года ожидается выручка в 6,2 миллиарда долларов, что на миллиард меньше, чем было зарегистрировано в 2018 году. Руководство подводит итоги и собирается вернуться к изначальным образам.
«Сексуальность может отражать разнообразие нашей аудитории, и это наша основная фокусировка», — говорит президент бренда молодежного предприятия Victoria’s Secret & Pink Грег Юнис.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru