В июле следующего года Inventive Retail Group (IRG), бывший партнер Nike, планирует запустить свою новую сеть под названием Amazing Red. Представители компании заявляют о намерении открыть около 100 магазинов по всей стране. В ассортименте магазинов будут представлены и такие известные бренды, как New Balance, Reebok и Asics. Одним из первых шагов данной компании было замена вывески бывшего магазина Puma в московском торговом центре «Европолис» на новую вывеску Amazing Red.
Не только Nike, но и Adidas, Puma и другие крупные компании сталкиваются с неопределенностью и давлением на российском рынке. Их решение о прекращении работы в России имеет негативное влияние не только на экономику страны, но и на потребителей, которым приходится искать аналогичные товары за рубежом или терпеть повышение цен.
Вопрос об открытии спроса на спортивные товары в России, специально предназначенных для занятий спортом в холодное время года, становится все более актуальным. Эксперты единогласно заявляют, что есть ниша на рынке, которая до сих пор остается неудовлетворенной. В настоящее время основная часть спортивных товаров импортируется из стран Ближнего Востока и Африки, но они не учитывают особенности российского климата. Бренды, которые сосредоточатся на разработке и производстве специализированных товаров с учетом российских климатических особенностей, могут существенно повысить свою долю на рынке и удовлетворить потребности российских спортсменов.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru