Продукты

В России вступила в силу идея о том, что правила размещения информации на этикетках продуктов должны быть пересмотрены. Инициатор изменений, лидер общественного движения «За честные продукты!», Александр Бражко, утверждает, что настало время увеличить размер шрифта, которым обозначен состав и срок хранения товара, минимум вдвое. Это должно быть больше, чем размер шрифта, которым написано название продукта. Сообщает «Общественная служба новостей».

«Производители должны действовать законно, придерживаясь выбранного размера шрифта при указании состава продукта и срока его годности. Как только мы задаем фиксированный размер шрифта, некоторые производители начинают выдвигать противоречивые доводы, ссылаясь на недостаток места на упаковках. Однако, для названия продукта пространство всегда находят, увеличивая размер символов. Если же мы обязуем их указывать состав продукта более крупным шрифтом, тогда вопрос будет решен», — объясняет специалист.

Он полагает, что данный шаг не будет препятствием для надежных производителей с кратким и сбалансированным составом продукции. Те, кто добавляет большое количество консервантов и улучшителей вкуса в свои продукты, будут вынуждены следовать правилам, считает Бражко.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *