До конца 2023 года в Москве планируют ввести в эксплуатацию второй всесезонный маршрут для водного электротранспорта, как передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу «Водоходъ. Пассажирский порт» (подразделение судоходной компании и туристического оператора «Водоходъ»).
В июне этого года московский мэр Сергей Собянин объявил, что выполняющей функции оператора речного транспорта является компания «Водоходъ. Пассажирский порт», с которой был подписан договор.
Компания на протяжении 15 лет будет отвечать за поставку, ремонт и обслуживание электросудов и понтонных причалов. Тогда же сообщалось, что новый регулярный маршрут «Автозаводский мост — Печатники» протяженностью 13 км рассчитан на запуск до конца года.
Первый круглогодичный маршрут для электросудов начал свою работу в Москве 20 июня. В течение первого месяца работы на маршруте «Киевский — Сердце столицы» электрокорабли перевезли более 60 тыс. пассажиров. В столице ежедневно работают восемь электросудов, построенных на российских верфях компании Emperium, которая является частью Sitronics Group. В AO «Водоходъ. Пассажирский порт» также упомянули, что недавно был выпущен девятый электросудно «Химка».
Корабли полностью внедрены в единую систему Московского транспорта. Пассажиры могут расплатиться за проезд при помощи карты «Тройка», банковской карты или использовать биометрию.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru