В июле мессенджер Telegram занял лидирующую позицию в России по показателям среднедневного охвата аудитории.
В течение указанного промежутка времени показатель охвата пользователей у данного сервиса для мгновенного обмена сообщениями возрос с 51,9 млн до 54,3 млн пользователей. Таким образом, он опрокинул социальную сеть «ВКонтакте», у которой среднесуточный охват в предыдущем месяце увеличился с 52,1 млн до 52,6 млн пользователей, и видеоплатформу YouTube — с 50,8 млн до 52,1 млн пользователей. Данный материал основывается на данных, опубликованных в «Коммерсанте»со ссылкой на исследования Mediascope.
Тем не менее, в сравнении с июльскими цифрами среднемесячного охвата, YouTube оказался на вершине с показателем в 95,5 млн пользователей. За ним следует «ВКонтакте» с 87,6 млн пользователей, и третье место занимает Telegram с 81,2 млн пользователей.
На основании исследований было установлено, что в марте нынешнего года среднесуточная аудитория Telegram в России впервые превысила количество пользователей YouTube.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru