Акция "Спасибо" от Сбербанка

Ситуацию с внезапными списаниями бонусов прокомментировали в пресс-службе «СберСпасибо». По информации «РИА Новости», в Сбере сказали, что списания являются единичными и не системными. Ранее многие пользователи направляли обращения в поддержку банка для решения данного вопроса. 

По данным «Коммерсанта», за половину месяца появилось не менее двадцати обращений от клиентов, у которых «сгорели» бонусы и заблокировался счет.

В «Сбере» отметили, что решение о списании принимают только в исключительных случаях, когда клиенты нарушают правила программы «СберСпасибо» или по истечению срока, который подразумевает, что в течение двух лет с момента начисления бонусы необходимо потратить. А также, что банк проводит проверку всех обращений от клиентов и реагирует на отзывы с портала «Банки.ру». 

Юрий Федюкин, управляющий партнер Enterprise Legal Solutions, дал комментарий «Коммерсанту», в котором объяснил, что банк может аннулировать бонусы. Федюкин сообщил, что клиенты по умолчанию согласились с определенными условиями участия в программе.

По информации «Центральной Службы Новостей» юристы подтверждают законность действия компании и поясняют, что банку не выгодны клиенты с большим количеством бонусов.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *