Ситуацию с внезапными списаниями бонусов прокомментировали в пресс-службе «СберСпасибо». По информации «РИА Новости», в Сбере сказали, что списания являются единичными и не системными. Ранее многие пользователи направляли обращения в поддержку банка для решения данного вопроса.
По данным «Коммерсанта», за половину месяца появилось не менее двадцати обращений от клиентов, у которых «сгорели» бонусы и заблокировался счет.
В «Сбере» отметили, что решение о списании принимают только в исключительных случаях, когда клиенты нарушают правила программы «СберСпасибо» или по истечению срока, который подразумевает, что в течение двух лет с момента начисления бонусы необходимо потратить. А также, что банк проводит проверку всех обращений от клиентов и реагирует на отзывы с портала «Банки.ру».
Юрий Федюкин, управляющий партнер Enterprise Legal Solutions, дал комментарий «Коммерсанту», в котором объяснил, что банк может аннулировать бонусы. Федюкин сообщил, что клиенты по умолчанию согласились с определенными условиями участия в программе.
По информации «Центральной Службы Новостей» юристы подтверждают законность действия компании и поясняют, что банку не выгодны клиенты с большим количеством бонусов.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru