Представители Российской гостиничной ассоциации и Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья направили генеральному директору сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com письмо, в котором потребовали аннулировать все счета, выставленные гостиницам с февраля 2022 года. Информация об этом была получена в понедельник, 25 апреля, от издания «Известия».
В своем письме представители гостиничного бизнеса отметили, что Booking.com должен был предупредить российские отели об отключении от своих сервисов за 14 дней. При этом платформа отключила российские отели, хостелы и гостиницы за один день без предупреждения. Счета за использование сервиса были выставлены позже из-за сбоев в оплате.
Также представители российского гостиничного бизнеса заявили о том, что ранее в личных кабинетах российских компаний на Booking.com хранилась информация о клиентах за последние 20 лет работы отелей. Из-за блокировки сервиса в России теперь невозможно войти в систему и в личные кабинеты, чтобы скачать информацию о своих клиентах.
Помимо этого, представители ассоциаций добавили, что за март 2022 года выручка российских гостиниц упала на 50%, а заполняемость номеров находилась на уровне 10%.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru