Биометрия в метро

Московский метрополитен планирует отказаться от английского названия системы распознавания лиц и оплаты проезда FacePay, предлагая в качестве нового названия — «Взгляд». Для официальной регистрации нового торгового бренда ГУП «Московский метрополитен» подал заявление в Роспатент, сообщает «Коммерсант».

Компания утверждает, что новое название более «национальное». Объяснение выбора слова «взгляд» заключается в том, что во многих обращениях пассажиров, касающихся использования услуги, говорится о том, что они оплачивают или проезжают «на взгляд».

Вместе с тем, юристы уточнили, что слово «взгляд» уже зарегистрировано как торговая марка в базе данных Роспатента. Но у метрополитена скорее всего не должно возникнуть проблем с этим, поскольку заявка была подготовлена правильно и не перекрывает описания других товарных знаков с аналогичным названием.

Российский создатель биометрических систем «RecFaces» не высказал возражений против желания метрополитена использовать слово «Взгляд». Однако в компании подчеркнули, что оно может быть слишком распространенным для его использования в качестве торговой марки.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *