Сама компания утверждает, что станет «делиться экспертизой», если предложение оценят и поддержат другие банки.
Данная функция позволит защитить клиентов от мошенников, благодаря генерации персонального номера в приложении.
Пользователь получит право попросить сотрудника назвать данный номер и если он не совпадëт, значит звонят аферисты. Самому сотруднику не удастся создать код клиенту — генерировать его может лишь пользователь.
«Безопасность денег клиентов — главная ценность для нашего банка. Поэтому мы постоянно запускаем проекты, помогающие дополнительно их защитить. Мы всегда объясняем, что нельзя делиться персональными данными ни с кем, даже запустили отдельный раздел по кибербезопасности на сайте и игру «Симулятор мошенника». Сейчас можно будет верифицировать сотрудника банка в режиме реального времени. Более того, мы ведем переговоры с рядом банков и готовы делиться экспертизой для масштабирования проекта», — прокомментировал директор Альфа-Банка Виталий Задорожный.
Сначала функция будет распространяться только на сотрудников отделения безопасности компании, а потом появится услуга идентифицирования и других подразделений. Функция станет доступна на iOS и на Android версии 11.60. Связь с оператором будет устанавливаться именно в мобильном приложении отмечают сотрудники банка. Однако точная дата доступа к ней до сих пор не объявлена.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru