Со 2-го октября авиакомпания «Аэрофлот» начала возмещать задержку полетов бонусными милями для участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус». При наличии задержки рейса по причинам, объясняемым действиями авиакомпании, дополнительно к законно предусмотренной компенсации, начисляются бонусные мили.
Правила начисления компенсационных миль следующие: задержка полета на время от 2 до 4 часов — 2 000 миль; задержка от 4 до 8 часов — 3 000 миль; при задержке более 8 часов — 4 000 миль. В случае, когда номер участника указан при бронировании билета, начисление миль происходит автоматически. Если информация об участии в программе отсутствует, пассажирам, имеющим право на компенсацию, придется зарегистрироваться в «Аэрофлот Бонус» и отправить запрос в течение 30 дней со дня задержки через форму на сайте с темой «Задержка рейса».
Компенсационные мили не учитываются в качестве квалификационных, однако ранее «Аэрофлот» уведомил о том, что будет возможность обмена неквалификационных миль на квалификационные.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru