Напомним, что весной 2022 года компания прекратила поставки продукции на территорию Российской Федерации и объявила о временном закрытии розничных магазинов. Позже сообщалось о полном прекращении бизнеса в нашей стране. После приостановки доход упал на 55,1%, до 24,97 млрд рублей год к году. Чистый убыток составил 7,93 млрд рублей против чистой прибыли 3,99 млрд рублей в 2021 году.
Ранее сообщалось о продаже фирмы Reebok, который позже приобрел название Sneakerbox и стал мультибрендовым магазином. В случае продажи подразделения Adidas в России иностранному инвестору, ожидаются похожие изменения как в названии, так и в способе поставлять продукцию через коллег из дружественных стран.
Стоит подчеркнуть, что после возвращения производителя спортивной одежды и обуви под новым названием, фирме снова придётся выстраивать клиентскую базу и конкурировать с фирмами российских брендов спортивной одежды и обуви, такими, как: Спортмастер, Sneakerbox, а также Demix.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru