Warning: Use of undefined constant podpis - assumed 'podpis' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/c/cf84638/wordpress_19/public_html/wp-content/themes/infopovod/template-parts/content.php on line 67
Фото: instagram* Maison Kaleidoscope (*запрещен в России)

В парке «Зарядье» прошла Московская неделя моды. Она направлена, в первую очередь, на поддержку российских дизайнеров. В показе приняли участие более 450 брендов. Мероприятие посетило более 1,6 миллионов человек.

Нынешняя геополитическая ситуация открыла новые возможности для российских дизайнеров, которые могут занять рыночные ниши западных брендов, ограничивших свою деятельность на территории России.

Корреспондент информационного агентства «Инфоповода» посетил один из показов.

В качестве локации была выбрана парковка, переоборудованная в подиум, где и прошел показ бренда Екатерины Комбаровой – Maison Kaleidoscope. Показ посетило огромное количество гостей. Среди них стилисты, фотографы, популярные блогеры и журналисты.

Модели дефилировали по подиуму под энергичную музыку, которая отлично передавала и подчеркивала атмосферу.  Каждый образ приковывал внимание публики.

Фото: instagram* Maison Kaleidoscope  (*запрещен в России)

Отличительная черта бренда заключается в разнообразии принтов и перьев. Название говорит само за себя – Maison (дом), а Kaleidoscope – олицетворяет палитру красок. Изделия создаются из достаточно редких материалов: кашемира, австралийской мериносовой шерсти и шерсти альпаки.

Когда 7 лет назад у меня появилась идея создать свой бренд, ключевыми аспектами для меня были материал, то есть наш фирменный трикотаж. И именно российское производство, так как на тот момент этим в стране практически никто не занимался. Я хотела создать что-то монументальное, дающее возможность развиваться, напрямую участвовать в процессе здесь и сейчас, – говорит сама создательница бренда Maison Kaleidoscope Екатерина Комбарова.

Во время показа дизайнер с трепетом смотрела на каждую модель. Было заметно ее волнение и безумная любовь к своему делу.

Семь дней Московской недели моды подарили жителям столицы и гостям города незабываемые впечатления, а российской модной индустрии – новый вдох.

Автор: Мария Куликова

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться

Notice: Undefined variable: aria_req in /home/c/cf84638/wordpress_19/public_html/wp-content/themes/infopovod/comments.php on line 29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.