Россия вошла в пятёрку стран по потреблению игрового контента
Фото – Яндекс.Новости

Россия вошла в первую пятерку стран по объему потребляемого игрового контента, одинако в плане создания новых игр наша страна отстает от мировых лидеров. Об этом говорят результаты исследования, проведенного  компанией BCG.

Согласно данным, полученым в результате исследования, в первую пятерку стран по потреблению игрового контента также вошли Китай, США, Южная Корея и Япония.

Компания BCG также отмечает, что во время пандемии коронавирусной инфекции акции компаний по производству игр выросли в диапазоне от 22% до 39%, а расходы покупки игр жителей США увеличились более чем на 75%. Общий объем рынка достиг 175 миллионов долларов.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *