Фото – prizyv.ru

Представители американской компании Mondelēz заявили о повышении отпускных цен на продукцию брендов Alpen Gold, Milka, Picnic и Toblerone на 9−15%. Информация об этом была получена в четверг, 12 мая, от «Известий», которые в свою очередь ссылается на документы, предоставленные производителем.

Помимо этого, цены поднимутся на бисквитную продукцию компании. Так, на 10-19% вырастет стоимость печенья Belvita и «Юбилейное», пирожных «Медвежонок Барни». Цены на жевательные резинки Dirol и леденцы Halls поднимутся на 10%.

По заявлению представителей компании, увеличение итоговой стоимости связано с увеличением цен на сырье. С июля прошлого года стоимость ингредиентов выросла в среднем на 43%. Более чем на 50% подорожал сахар, масла, орехи, молоко. Увеличение отпускных цен необходимо для сохранения «высокого качества продукции», а также для стабильного цикла производства.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.