Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» пожаловалась на запрет, установленный мессенджером Телеграм, на публикацию рекламы фастфуда
Жалоба, сформулированная сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», была подана в Федеральную антимонопольную службу в связи с тем, что основатель Telegram Павел Дуров запретил размещать рекламу фастфуда в мессенджере в официальных рекламных постах. В правилах нововведенной рекламной политики, анонсированной в конце октября, присутствует отдельный пункт, в котором сказано, что в рекламных сообщениях «не должны продвигаться психоактивные вещества, алкогольная и табачная продукция или фастфуд».
Руководство сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» обвиняет Telegram «в игнорировании прав и реальных интересов потребителей» и требует снять или пересмотреть запрет на рекламу фастфуда. «Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru
Notice: Undefined variable: aria_req in /home/c/cf84638/wordpress_19/public_html/wp-content/themes/infopovod/comments.php on line 29