wildberries

Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов в России — увеличил свой оборот за 2022 год на 98%. Так, на сегодняшний день этот показатель в денежном отношении достиг 1,669 трлн рублей, что составляет более 30% от всего оборота интернет-торговли страны (4,98 трлн рублей). Такая статистика приводится на сайте Ассоциации компаний интернет-торговли.

«В 2022 году число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн рублей», — отмечается в сообщении компании.

Наибольшая заинтересованность клиентов прослеживается в категории «Одежда, обувь, аксессуары». Значительное внимание сконцентрировано на товарах ежедневного спроса (продукты, товары для новорождённых, хозяйственные средства и т.д) и на продукции для дома. Высокая динамика продаж отмечается в категории хозяйственных средств (+158%), а также продукции для здоровья (+124%) и продуктов питания (+119%).

За последний год компания не только существенно увеличила площадь складских помещений, но и открыла множество пунктов выдачи заказов в ряде городов и населённых пунктов России. Более того, руководство маркетплейса инвестировало в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *