
Российское подразделение Fazer Group, которое занимается производством хлебобулочных изделий, уведомило своих партнеров о повышении цен на производимую ими продукцию. Информация об этом была получена из письма директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера.
В письме сказано, что с 1 февраля 2022 года Fazer повысит отпускные цены от 16,5% до 30% в зависимости от категории производимого товара.
Повышение цен напрямую связано с повышением затрат на себестоимость производства. Российский представитель Fazer сообщила, что затраты выросли на 18,4%: мука и зерновые подорожали на 6,5%; транспорт, зарплаты и энергия выросли на 5,3%.
В свою очередь, в министерстве сельского хозяйства заявили, что в настоящее время в России отсутствуют какие-либо предпосылки для существенного удорожания хлебобулочной продукции, однако возможны пересмотры цен на некоторые товары.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru