Крупнейшие производители кондитерских изделий предупредили торговые сети о том, что с 1 февраля 2022 года цены на выпускаемую ими продукцию поднимутся на 6-23%. Свои действия руководители компании объяснили ростом издержек: выросли цены на муку, пальмовое масло, маланж.
Повышение цен на выпускаемую продукцию Mondelez составит до 19%; «Хлебпрома»– до 23%; «Объединенных кондитеров» – до 18%; Ferrero – на 6%. Кондитерское объединение «Славянка» с 17 января увеличит стоимость производимых товаров до 18%.
Однако представители Министерства сельского хозяйства России заявили, что массового поднятия цен на кондитерские изделия в стране наблюдаться не будет. Увеличение стоимости выпускаемой продукции будет проходить в отдельных примерах компании.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru