Согласно статистическим данным аналитиков компании Fashion Consulting Group (FCG), после того, как несколько иностранных fashion-компаний покинули рынок России, цены на товары в сегменте розничной моды повысились на 30%, в то время как объём продаж вырос на 10-25%. Об этом сообщает Forbes.
В 2022-м году продажи лидеров фешен-ретейла, таких как компании «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari, увеличились на 10-20%, а дисконтных сетей — на 15-25%. Генеральный директор FCG Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что даже у бюджетных марок цены на одежду, обувь и аксессуары выросли в прошлом году из-за логистических проблем, проблемы с производством и повышением заработных плат персонала.
Эксперт рынка моды Виктория Башеева отмечает, что доля контрафактной продукции в сегменте моды на российском рынке постоянно растёт, поэтому, если покупатель хочет приобрести модель от бренда из новой коллекции, лучше совершать покупки самостоятельно в других странах или заказать у персональных проверенных байеров, чтобы избежать риска попадания на подделку.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru