Немецкий производитель спортивной одежды Adidas, который временно закрыл свои магазины в России весной 2022-го года, рассматривает возможность передачи своего местного подразделения иностранному инвестору. Это позволит перезапустить около 100 наиболее прибыльных магазинов в новом формате, пишет «Коммерсантъ».
В то же время российский Adidas сдаёт часть офисных и складских помещений в субаренду для поддержания деятельности. Хотя спрос на одежду и обувь известных брендов частично ушёл в онлайн, эксперты считают, что потенциал для развития спортивных магазинов сохраняется. По мнению специалистов, возможны изменения названия магазина и переход на поставки товаров через партёеров, если российское подразделение Adidas передадут стороннему инвестору.
В то же время конкуренцию бывшим магазинам Adidas могут составить Sneaker Box, «Спортмастер» и Demix, но потенциал для роста сегмента магазинов спортивных товаров остаётся высоким.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru