
В рамках масштабного проекта “Лето в Москве” в столице развернут сеть из более чем десяти арт-павильонов, предлагающих продукцию локальных брендов. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что в проекте примут участие свыше 700 предпринимателей, являющихся участниками программы “Сделано в Москве”.
Наталья Сергунина отметила, что каждая площадка будет обладать своей уникальной концепцией, призванной привлечь внимание и порадовать горожан. Так, на Новом Арбате гости смогут насладиться широким ассортиментом сладостей и прохладительных напитков, а на Гоголевском бульваре будут представлены издания по истории Москвы, художественная литература и настольные игры.
Пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития сообщила, что на торговых площадках будет представлено свыше 70 тысяч товаров.
Особое внимание уделено детским товарам, которые будут доступны в павильонах “Ракета” на улице Рождественка и “Воздушный шар” на Цветном бульваре. На Арбате откроется “Автобус красоты”, где специалисты помогут подобрать косметические средства, а также проведут бесплатные мастер-классы по макияжу и прическам. Любители мороженого смогут оценить разнообразие вкусов в “Холодильниках” на улице Кузнецкий мост, Тверском и Цветном бульварах. А напротив ЦУМа расположится площадка “Одежда”, где посетители познакомятся с актуальными коллекциями столичных брендов, а также смогут посетить показы мод и пообщаться с экспертами в области моды.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru