Порог вхождения российских кинолент на китайский рынок стал достаточно низким, а китайские коллеги с энтузиазмом инвестируют в российское кино, поделилась с РИА Новости Юлия Брагина, заместитель руководящего состава «Москино».
«В данный момент вполне просто пробиться на китайскую аудиторию, путей туда уже не надо искать. Аналогичная ситуация и в России, взаимосвязи уже установлены, контакты укреплены», — представила свою точку зрения Брагина во время представления возможностей Московского кино на мероприятии в Пекине.
«Российские кинематографические продукты уже показывались в Китае или сейчас в процессе проката. Китайские сотрудники с восторгом охотятся на российские сюжеты. Великолепным примером служит анимация, которая сегодня успешно идет в прокат в Китае», — отметила Брагина.
Кроме этого, как уточнила Брагина, китайские партнеры энергично закупают свежие российские киноленты. Также Россия и Китай всегда нацелены на совместные инициативы в области кино и инвестиции в совместное производство.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru