Как СМИ начали создавать визуальный контент про туристические направления и преодолели отметку в 150 тыс. подписчиков в социальных сетях — в интервью с представителями компании
География авиаперелетов за последние годы существенно изменилась: многие страны закрыли границы с Россией, а вооруженные конфликты заставили пересмотреть путешественников свои планы на отпуск. Однако данная тенденция не означает, что люди потеряли интерес к туризму. Наоборот, каждый день приносит любителям обзорных экскурсий возможность увидеть воочию далекие уголки планеты, изучить их национальный колорит и выбрать для себя потенциальное место для отдыха.
Как это возможно? Путеводителем для юного туриста может стать Go Travel — СМИ, создающее в Instagram* эстетичный обзорный медиаконтент с добавлением «сочного» описания каждого места. От Сочи до Колорадо, острова Пхи Пхи до Кефалонии, на обратном пути не забудьте побывать в Тоскане — месте с зелеными холмами и пышными кипарисами! Go Travel дарит своим подписчикам не только эстетическое наслаждение, но и бесценные советы по путешествиям, оформлению бумаг и делится важными новостями в сфере туризма. Когда выгоднее покупать авиабилеты, что взять с собой в поход, когда нужна транзитная виза — в обзорах Go Travel.
Корреспондент «Арт-Инфо» поговорил с Go Travel о концепции визуального контента, трендовых направлениях сезона и разработке страницы.
Go Travel позиционирует себя как федеральное информационное агентство. Как пришла идея создавать обзорный медиаконтент?
— В эпоху цифровых технологий социальные сети стали отличным инструментом для продвижения компаний. Несмотря на блокировку Instagram* на территории РФ, мы решили сделать акцент именно на этой площадке и не прогадали. Go Travel является федеральным информационным агентством в сфере туризма, где публикуются новости, обзоры, мнения и другая полезная информация. Большое количество информации довольно сложно публиковать в социальных сетях, чтобы это было «вкусно» и интересно, так как аудитория больше воспринимает визуальный контент. Поэтому было принято решение сделать обзорный медиаконтент с добавлением краткой информации, но с большим акцентом на визуализацию.
Кто занимается ведением популярного аккаунта в Instagram*?
— Для создания и ведения страницы в Instagram* мы обратились в маркетинговую компанию. Были проработаны концепция будущей страницы, дизайн, подача информации, и маркетологи приступили к работе с учетом наших пожеланий.
Какой уникальный контент Go Travel может предложить своим подписчикам?
— Go Travel в Instagram* стал своего рода путеводителем по странам, городам и достопримечательностям. Мы стараемся показать как можно больше видео нашим подписчикам. На данный момент мы сотрудничаем с авторами цифрового контента из разных точек мира — благодаря им делаются совместные публикации. Также некоторые подписчики присылают свой видеоконтент, нам остается только смонтировать и преподнести все это аудитории. При этом наша команда делает собственный контент, когда отправляется в путешествие.
Как Go Travel узнает о малоизвестных туристических местах?
— Чаще всего благодаря нашим партнёрам – авторам цифрового контента. Они присылают видео, мы публикуем и рассказываем про то или иное место, где было снято видео. Например, сейчас стали популярны следующие направления: Аль-Ула в Саудовской Аравии, Нигерия, популярность Дубая сменяют Катар и Оман.
Площадка участвует в продвижении туров или имеет только эстетическую направленность?
— Большая часть контента имеет эстетическую направленность. Но также мы осуществляем рекламное сотрудничество как на бартерной основе, так и на коммерческой.
Какие направления пользуются наибольшей популярностью у ваших подписчиков?
— Чаще всего пользуются спросом страны Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Индонезия, Таиланд. Из стран Ближнего Востока это, естественно, ОАЭ, Египет, Иордания. Набирает популярность Саудовская Аравия. Также увеличился спрос в Танзанию и Нигерию. Ну и конечно же наши российские места, полюбившиеся туристам: Дагестан, Алтай, Кабардино-Балкария.
Go Travel — незаменимый ресурс для всех путешественников, стремящихся воплотить свои мечты в реальность. Благодаря их инсайдерским советам, экспертному мнению и визуальному контенту, выбор идеального путешествия становится гораздо проще. Но что делает аккаунт Go Travel по-настоящему особенным — это его способность вдохновлять и открывать новые горизонты.
*принадлежит компании Meta, признанной на территории России запрещенной и экстремистской
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru