Компания МТС анонсировала очередное нововведение от своих разработчиков грядущей весной. Речь идёт о новом музыкальном лейбле, который представит российским артистам партнёрские модели. Об этом рассказали в пресс-службе группы.
«Новый лейбл объединит все известные артистам классические сервисы полного цикла: дистрибьюция на все площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR и тому подобное. Помимо этого, МТС предложит гибридные, партнёрские модели, когда экспертиза нового лейбла будет усиливать уже сложившуюся вокруг артиста инфраструктуру. В том числе артисты лейбла смогут наполнять контентом концертные площадки «МТС Live»», — отметили в службе.
Для артистов, которые решат создавать проекты на анонсируемой площадке, будет представлено две модели сотрудничества: Premium и DIY. Первая предполагает поддержку в создании и раскручивании треков на большую аудиторию. Статус DIY означает самостоятельную работу артистов и их менеджеров над проектами. Предполагается, что новый музыкальный лейбл от МТС позволит молодым музыкантам расширить сферу распространения своего творчества на более широкую аудиторию.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru