Фото: изображение на stock.adobe.com

Фестиваль «Московские сезоны в Пекине», который проходил с 12 по 15 июня на центральной прогулочной улице Ванфуцзин, собрал свыше 2,8 миллиона посетителей. Об этом сообщила пресс-служба Мостуризма.

По информации заммэра столицы Натальи Сергуниной, на фестивале гости могли слушать концерты современной и классической музыки, участвовать в танцевальных занятиях, пробовать блюда русской кухни, а также обучаться изготовлению игрушек и сувениров с национальным колоритом. Она отметила, что среди наиболее популярных программ были концерты, виртуальные экскурсии и различные мастер-классы.

Для гостей мероприятия были подготовлены несколько площадок, включая фотозоны проектов «Московское чаепитие» и «Усадьбы Москвы», игровые пространства и секцию «Цифровые технологии». В этой секции участники могли совершить интерактивное путешествие по Москве или запустить салют над ВДНХ. Посетители фестиваля наслаждались баранками и шоколадом, приобретали сувениры и интересовались достопримечательностями российской столицы, о которых рассказывали в туристско-информационном центре Москвы.

13 июня в рамках фестиваля прошла конференция «Города будущего. Синергия стратегического партнерства Москвы и Пекина», в которой участвовали предприниматели и эксперты из различных отраслей, таких как торговля, промышленность, культура и транспорт. По итогам конференции было заключено семь международных соглашений. Также к началу фестиваля была запущена официальная страница российской столицы Discover Moscow на китайском языке, где можно было найти экскурсионные маршруты, рекомендации для семейного отдыха и информацию о популярных местах города, включая театры и музеи.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *